Многие десятилетия самые разнообразные видеоигры скрашивают ежедневную рутину миллионов людей. С развитием технологий и доступности домашних игровых приставок и персональных компьютеров важность корректного трёхмерного моделирования и привлекательной визуальной составляющей игр растёт.
Курс предполагает освоение низкополигонального моделирования, построение оптимальной топологии, обучение особым приёмам проверки и исправления моделей. После освоения базового моделирования слушатель научится создавать развёртки UVW, созданию ID-карт, запеканию и генерации карт Normal и, наконец, сборке полноценного набора текстур. Последний блок занятий посвящён более детальному рассмотрению типовых задач игрового моделирования: созданию моделей окружения (включая моделирование растений, камней, индустриальных объектов, меблировки), гражданской и военной техники, зданий, а также работе с тканями (работе с garment-структурами).
По мере прохождения курса слушатель получать большой объём навыков и приёмов для работы с трёхмерной графикой в геймдев-индустрии. Несмотря на то, что данный курс посвящён целенаправленно игровой графике, многие приобретаемые навыки могут пригодится в геймдизайне, иллюстрировании, а также неигровых областях CG.