build a site
КУРС 3DS MAX МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

3ds Max Моделирование для компьютерных игр (Game-ready моделирование)

    Многие десятилетия самые разнообразные видеоигры скрашивают ежедневную рутину миллионов людей. С развитием технологий и доступности домашних игровых приставок и персональных компьютеров важность корректного трёхмерного моделирования и привлекательной визуальной составляющей игр растёт.             


    Курс предполагает освоение низкополигонального моделирования, построение оптимальной топологии, обучение особым приёмам проверки и исправления моделей. После освоения базового моделирования слушатель научится создавать развёртки UVW, созданию ID-карт, запеканию и генерации карт Normal и, наконец, сборке полноценного набора текстур. Последний блок занятий посвящён более детальному рассмотрению типовых задач игрового моделирования: созданию моделей окружения (включая моделирование растений, камней, индустриальных объектов, меблировки), гражданской и военной техники, зданий, а также работе с тканями (работе с garment-структурами).    


    По мере прохождения курса слушатель получать большой объём навыков и приёмов для работы с трёхмерной графикой в геймдев-индустрии. Несмотря на то, что данный курс посвящён целенаправленно игровой графике, многие приобретаемые навыки могут пригодится в геймдизайне, иллюстрировании, а также неигровых областях CG. 

Стоимость:
для физ. лиц: 19 800 руб.
 для юр. лиц: 22 000 руб.


Ближайшие курсы: 05.11.18

  • Продолжительность обучения:   48 ак.ч. очно;
  • График обучения:  12 занятий по 4 ак.ч. 
  • Начальные требования:  Уверенное владение компьютером, Желательно знание программы Photoshop.

Программа обучения:

  1. Интерфейс программы, панели меню, системы координат и цвета. Панель инструментов. Объекты класса Primitives.
  2. Обзор модификаторов деформации. Освоение Editable Poly в режимах Vertex, Edge, Border, Polygon, Element. Расстановка групп сглаживания.
  3. Базовое представление о сплайнах. Углублённая работа с Editable Poly, знакомство с инструментами комплекса Graphite Modelling Tools.
  4. Приёмы оптимизации, методики поиска артефактов и ошибок. Базовое использование сплайнов, плоскостей, элементов. Первое знакомство с тканями и garment-объектами. Ретопология.
  5. Unwrap UVW. Основные типы развёртки, соединение, разглаживание, композирование.
  6. Среднеполигональные и высокополигональные модели, запекание и конвертирование карт нормалей (Normal Bump). Создание ID карты.
  7. Простые и составные PBR-материалы, Specular/Metalness Workflow. Заливки по нормали, рисование кистью, проецирование.
  8. Практическое занятие №1: Моделирование простых декоративных объектов. Скульптинг для скал и камней.
  9. Практическое занятие №2: Моделирование бронетехники для RTS/RTT. Оптимизация стандартных деталей, методики создания и дизайна.
  10. Практическое занятие №3: Моделирование зданий для RTS/RTT. Разрушаемость, принципы компоновки, вариативности, окрашивания.
  11. Практическое занятие №4: Моделирование игровой растительности. Создание растительности разных уровней детализации.
  12. Практическое занятие №5: Моделирование персонажа для RTT/RTS. Работа с раскройками, базовый риггинг.

Записаться на курс
3ds Max Моделирование для компьютерных игр (Game-ready моделирование)

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

© 2017-2018 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.