free one page web templates
Курс ZBrush. Цифровой скульптинг

Курс ZBrush. Цифровой скульптинг
(3D скульптинг, скульптурное моделирование)


       Цифровой скульптинг (3D-скульптинг, скульптурное моделирование) – вид трехмерной графики, где с помощью специального программного обеспечения можно получить трехмерные модели, аналогичные сделанным из глины или камня в реальности.
        Посредством цифрового скульптинга удается получить модели с очень высоким уровнем детализации, что невозможно в традиционном виде моделирования. Посредством получения высокой детализации объектов, схожей с реалистичной, удается переносить полученные детали на низкополигональные объекты, путем создания карт неровностей. Поэтому программы цифрового скульптинга часто применяются при производстве компьютерных игр и персонажей.
       На нашем курсе предлагается обучение одному из самых мощных и известных программных обеспечений 3D-скульптинга – программе ZBrush. Вместе с опытным ментором Вы пройдете все необходимые этапы создания трехмерной скульптуры в редакторе ZBrush, научитесь создавать скульптурные композиции, генерировать карты, создавать и раскрашивать текстуры и многое другое. Курс ZBrush предназначен как для начинающих художников, так и для владеющих знаниями 3D-моделирования.

Стоимость:
для физ. лиц: 16 500 руб.
для юр. лиц: 17 500 руб.


Ближайшие курсы: 27.08.2018

  • Продолжительность обучения:   40 ак.ч. очно;
  • График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.;
  • Начальные требования: Уверенное владение компьютером.

Программа обучения:

  1. Занятие 1. Знакомство с Zbrush -
    • Цифровой скульптинг, область применения;
    • Принципы работы в Zbrush;
    • Базовый меш. Создание основы;
    • Dynamesh;
    • Работа с объектами и подобъектами. 
  2. Занятие 2. Dynamesh. Первый персонаж
    • Основы цифрового скульптинга;
    • Основные инструменты;
    • Базовые настройки кистей;
    • Оптимизация интерфейса;
    • Создание первого персонажа. 
  3. Занятие 3. Работа с цветом
    • Цвет в Zbrush;
    • Polypaint все возможности инструмента;
    • Свойства материалов;
    • Детализация. 
  4. Занятие 4. Dynamesh SculptrisPro SubDiv
    • Рабочий процесс его этапы;
    • Альтернативные способы создания базового меша;
    • Топология основные принципы;
    • Поиск формы, быстрые наброски в Zbrush;
    • Определение идеи;  
    • Планирование рабочего процесса. 
  5. Занятие 5. Детализация
    • Добавление деталей;
    • Быстрые концепты с помощью Dynamesh;
    • Тонкая настройка кистей;
    • Создание собственных наборов деталей.      
  6. Занятие 6. Основы ретопология
    • Подготовка к ретопологии;
    • ZRemesher основные настройки;
    • Основы низкополигонального моделирования;
    • Создание собственных кистей IMM;  
    • Curve brushes. 
  7. Занятие 7. Организация проекта
    • Принципы моделирования сложных объектов;
    • Структура проекта tools, subtools;
    • Лепка одежды, работа со складками. 
  8. Занятие 8. Ретопология и создание UV-координат
    • Ретопология средствами ZBrush;
    • Ретопология во внешних 3D редакторах;  
    • Созданием текстурных координат;
    • Принципы современного текстурирования. 
  9. Занятие 9. Текстурирование
    • Создание текстур в ZBrush и Photoshop;
    • Возможности ZAppLink;
    • Запекание карт в ZBrush;
    • Текстурирование с помощью Matcap.
  10. Занятие 10. Постановка в позу. Финальный рендер
    • Способы постановки в позу персонажа;
    • PBR рендер;
    • Экспорт проекта во внешний рендер;
    • Постобработка. 

Записаться на курс Zbush - цифровой скульптинг

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

© 2017 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.