Цифровой скульптинг (3D-скульптинг, скульптурное моделирование) – вид трехмерной графики, где с помощью специального программного обеспечения можно получить трехмерные модели, аналогичные сделанным из глины или камня в реальности.
Посредством цифрового скульптинга удается получить модели с очень высоким уровнем детализации, что невозможно в традиционном виде моделирования. Посредством получения высокой детализации объектов, схожей с реалистичной, удается переносить полученные детали на низкополигональные объекты, путем создания карт неровностей. Поэтому программы цифрового скульптинга часто применяются при производстве компьютерных игр и персонажей.
На нашем курсе предлагается обучение одному из самых мощных и известных программных обеспечений 3D-скульптинга – программе ZBrush. Вместе с опытным ментором Вы пройдете все необходимые этапы создания трехмерной скульптуры в редакторе ZBrush, научитесь создавать скульптурные композиции, генерировать карты, создавать и раскрашивать текстуры и многое другое. Курс ZBrush предназначен как для начинающих художников, так и для владеющих знаниями 3D-моделирования.
Дистанционное обучение аналогичное очному. Связь с ментором, персональный разбор домашних заданий, создание полной итоговой работы.
Возможно варьирование программы индивидуального курса под предпочтения студента.
This website was made with Mobirise web theme