responsive site templates
КУРС MAYA БАЗОВЫЙ

КУРС MAYA БАЗОВЫЙ

      Современное создание анимационных фильмов, компьютерных игр, рекламных роликов, трехмерных персонажей и объектов не обходится без применения программных продуктов создания трехмерной графики. Одним из наиболее популярных программ для 3D-моделирования, визуализации и анимации является прорамма Maya. В этой программе представлены все средства создания трехмерных объектов, персонажей, сред, анимации, движения, имитации физических процессов, виртуальной реальности и многое другое.
       Курс Maya Базовый предлагает обучение основным методам моделирования, текстурирования, визуализации трехмерных объектов и сцен. На курсе также представлены основы анимации и динамики. Курс Maya Базовый подойдет не только взрослым, но детям школьного возраста, интересующимся созданием трехмерной графики. Курс моделирования в Maya предназначен как для впервые приступивших к освоению 3D-моделирования, так и для тех, кто уже имеет навыки работы в трехмерных редакторах. 

Стоимость:
для физ. лиц: 15 500 руб.
для юр. лиц: 16 500 руб.


Ближайшие курсы: 12.11.18

  • Продолжительность обучения:   40 ак. часов, очно;
  • График обучения: 10 занятий по 4 ак.ч. 
  • Начальные требования:  Уверенное владение компьютером.

Программа обучения:

  1. Изучение интерфейса программы Maya: структуры программы, основных панелей и инструментов. Освоение приемов построения базовых объектов. Основные операции над объектами.
  2. Модификация базовых объектов. Получение сложных форм на основе базовых объектов. Виды деформации. Изучение объекта моделирования – кривых и методов их редактирования.
  3. Основы NURBS-моделирования в Maya. Операции построения объектов на основе кривых.
  4. Основы полигонального моделирования. Инструменты построения и редактирования полигональных объектов.
  5. Построение сложных объектов методом полигонального моделирования. Создание базовой модели персонажа в Maya.
  6. Материалы. Создание и редактирование материалов в Maya. Назначение материалов объектам.
  7. Текстурирование в Maya. Проекционные координаты. UV-Mapping. Методы создания и редактирования разверток. Текстурирование сложных полигональных объектов.
  8. Освещение в Maya. Создание источников света и их применение.
  9. Камеры в Maya. Создание и настройка камер. Основы композиции в кадре.
  10. Итоговая работа. Создание сцены, освещение, визуализация изображения, постобработка.

Записаться на курс 
Maya Базовый

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

Примеры работ по курсу Моделирование в Maya:

© 2017-2018 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.