free site design templates
КУРС FUSION 360 БАЗОВЫЙ

КУРС FUSION 360 БАЗОВЫЙ

О программе FUSION 360

Fusion 360 – это великолепный инструмент промышленного дизайна и машиностроительного проектирования, который еще на этапах бета-тестирования привлек внимание профессионалов, занятых в сфере дизайна и разработки продукции. Несмотря на то, что Fusion 360 изначально задумывался как софт для инженеров, за его простоту и легкость программу полюбили многие 3D-художники.

Главное преимущество Fusion 360 по сравнению с другими пакетами трехмерного моделирования - необычайная легкость в освоении и, практически, нулевой порог вхождения в мир 3D, что позволяет новичку уже через несколько часов создать свою 3D-модель. Fusion 360 - отличный старт для тех, кто хочет научится 3D-моделированию.

Галлерея работ пользователей Fusion 360

Знакомство с Fusion 360

Данный курс идеально подходит для тех, кто только хочет познакомится с миром трехмерного моделирования. На курсе будут подробно изложены основные методы твердотельного (hard surface) моделирования, на практических занятиях отработаны и закреплены полученные навыки, также слушатели научатся визуализации моделей от настройки материалов до финального рендера.

Освоив данный курс, слушатель в дальнейшем с может с легкостью приступить к освоению любого другого трехмерного редактора. 

Стоимость:
для физ. лиц: 16 000 руб.
для юр. лиц: 17 000 руб.


Ближайшие курсы: 11.12.18

  • Продолжительность обучения:   40 ак. часов;
  • График обучения: 10 занятий по 4 ак.ч. 
  • Начальные требования:  Уверенное владение компьютером. 

Программа обучения:

  
ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

  1. Занятие 1.  Знакомство с интерфейсом программы, панели меню и основные команды.

  2. Занятие 2. Создание примитивных объектов. Взаимодействие объектов при пересечении. Построение скетчей (эскизов), привязки для установки связи между линиями. Моделирование по скетчам. 

    Практика:
    создание скетча и построение модели.
  3. Занятие 3. Инструменты-модификаторы: Press Pull, Fillet, Chamfer, Shell, Draft, Scale, Combine. Создание дополнительных граней, разрезание объектов, выравнивание объектов.
    Практическая работа: создание объектов с применением модификаторов. 

  4. Занятие 4. Создание вспомогательных плоскостей и осей, для удобства построения геометрии. Перемещение объектов, плоскостей, граней с помощью инструмента Move. Работа со стеком истории создания модели. 

    Практическая работа: построение модели с использованием вспомогательных плоскостей. 
  5. Занятие 5. Копирование объектов, создание паттернов (повторяющейся геометрии). Моделирование при помощи сплайнов, инструменты Revolve, Sweep, Loft, Hole, Thread, Rib, Web. 

    Практическая работа: построение объектов с использованием сплайнов.

  6. Занятие 6. Различия между телом и компонентом, создание и настройка связей между компонентами, ограничение диапазонов действия связей. 

    Практика: создание связей между компонентами.
  7. Занятие 7. Загрузка референсов и готовых моделей. Визуализация модели: настройка материалов, настройка рендера, сохранение полученного изображения. 

    Практика: применение материалов и визуализация модели. 
  8. Занятие 8. Знакомство с модулем «Patch», основные инструменты моделирования поверхностей. 

    Практика: моделирование объектов при помощи инструментов модуля «Patch». 
  9. Занятие 9. Знакомство с модулем «Sculpt», основные инструменты моделирования сложных объектов.

    Практика: моделирование объектов при помощи инструментов модуля «Sculpt». 
  10. Занятие 10. Знакомство с модулем «Simulation», знакомство с параметрическим анализом модели, проведение теста «Static Stress».

Записаться на курс
FUSION 360 БАЗОВЫЙ

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

© 2017-2018 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.