website templates
КУРС MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

КУРС MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Курс “Создание трехмерного персонажа” охватывает весь процесс разработки объектов и персонажей для игр и анимационной индустрии с использованием таких программ как Maya, ZBrush и других различных программ, в т.ч. для текстурирования. Вместе с преподавателями Вы пройдете все этапы моделирования, создания текстур и визуализации и получите полное представление о том, как рождается персонаж. Более того, полученные знания применимы к созданию любого трехмерного объекта и весьма востребованы на рынке труда.

Стоимость:
для физ. лиц: 16 000 руб.
для юр. лиц: 17 000 руб.


Ближайшие курсы: 20.09.18, 25.09.18

  • Продолжительность обучения:   5 недель, очно;
  • График обучения:  Для полных групп: 10 занятий по 4 ак.ч.
    Для маленьких групп (2-3 чел): 10 занятий по 2,5 ак. часа.
    Дневное время: с 11.00 , с 13.00, с 15.00 вт., чт.,  
    Вечернее время: с 19.00, ср
    Бронировать заранее.
  • Начальные требования:   Уверенное владение компьютером. Умение работать в одном из трехмерных редакторов (3ds Max, Maya). Владение Adobe Photoshop.

Программа обучения:

  1. Введение в курс по созданию трехмерного персонажа .
    Общие требования к дизайну и разработке трехмерной модели, пайплайн. Создание концепции, подбор референсов.
  2. Скульптинг высокополигональной модели.
    Основы работы в программах трехмерной лепки, способы построения, работа с базовыми кистями, уровнями подразбиений, импорт и экспорт объектов. 
  3. Скульптинг высокополигональной модели
    Работа с кистями, создание собственных кистей, маскирование. Работа с составными сетками. 
  4. Ретопология и текстурное проецирование высокополигональной модели .
    Правила ретопологии и освоение метода создания низкополигональной сетки путем проецирования ее с высокополигональной модели. Правила текстурного проецирования (uv-развертки), инструменты развертывания в современных редакторах.  
  5. Введение в текстурирование объектов .
    Основы создания материалов и текстурных карт для трехмерных объектов. Создание материалов в растровых и трехмерных редакторах. Создание карт имитации рельефа поверхности и карт прозрачности. Методы текстурирования.  
  6. Современные инструменты для создания текстур под PBR и PBS .
    Освоение программ текстурирования под PBR и PBS. Создание текстур при помощи этих прогрмм.  
  7. Создание шерсти и волос .
    Методы создания шерсти и волос в различных редакторах. Динамическая система волос при помощи nHair в Maya. Создание низкополигональных волос для игр. 
  8. Подготовка модели к анимации .
    Скиннинг и риггинг. Основы анимации в Maya. 
  9. Визуализация .
    Способы визуализации игровых и анимационных моделей. Визуализация концептов. 
  10. Экзамен .
    Создание и визуализация собственного персонажа. 

Примеры выпускных работ по курсу создание персонажа в Maya:

Записаться на курс
Maya Создание персонажа

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

© 2017 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.