КУРС MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

КУРС MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Курс охватывает весь процесс разработки объектов и персонажей для игр и анимационной индустрии с использованием таких программ как Maya, ZBrush и других различных программ, в т.ч. для текстурирования, моделирования одежды и груминга. Вместе с преподавателями Вы пройдете все этапы моделирования, создания текстур и анимации и получите полное представление о том, как создается полноценный персонаж. 
Курс предназначен для студентов, обладающих базовыми знаниями 3D моделирования.
Рекомендуется перед поступлением на данный курс освоить курс Maya Базовый.


Дистанционное профессиональное обучение создания анимированного персонажа. Полный курс каждого этапа пайплайна производства персонажа от модели до анимации.  Индивидуальное обучение с ментором, создание полной итоговой работы в портфолио.

Индивидуальный курс по доступной цене. Выбираете удобный режим и работаете с преподавателем один на один в реальном времени. Гибкое расписание. Занятия можно переносить, если Вы что-то не успеваете.  Самый эффективный на сегодняшний день способ в нужные Вам сроки овладеть новой профессией.
Наша задача - ваш успех!

Стоимость:

25 000 руб.




Индивидуальные занятия: расписание индивидуально

  • Продолжительность обучения: 1-2 мес.
  • График дистанционного обучения: 10 занятий по 2 часа
  • Оплата может производиться двумя частями - перед первым и перед шестым занятием
  • Начальные требования: Базовый курс Maya

Программа обучения:


  1. Введение в курс по созданию трехмерного персонажа . Pipeline создания анимированной модели персонажа.
    Общие требования к дизайну и разработке трехмерной модели, Создание концепции, подбор референсов.
  2. Скульптинг в ZBrush. Создание Character Blockout с последующей детализацией.
    Основы работы в программах трехмерной лепки, способы построения, работа с базовыми кистями, уровнями подразбиений, импорт и экспорт объектов. 
  3. Скульптинг высокополигональной модели в ZBrush.
    Работа с кистями, создание собственных кистей, маскирование. Работа с составными сетками. Правила ретопологии и освоение метода создания низкополигональной сетки путем проецирования ее с высокополигональной модели. Правила текстурного проецирования (uv-развертки), инструменты развертывания в современных редакторах. 
  4. Ретопология и текстурное проецирование высокополигональной модели .
    Правила ретопологии и освоение метода создания низкополигональной сетки путем проецирования ее с высокополигональной модели. Правила текстурного проецирования (UV-развертка), инструменты развертывания в современных редакторах.  
  5. Создание материалов и текстур. Методы текстурирования персонажа.
    Создание материалов в растровых и трехмерных редакторах. Освоение программ текстурирования под PBR и PBS. Создание текстур в программе Substance Painter.  . 
  6. Создание одежды персонажа в программе Marvelous Designer с последующией доработкой для анимации;
  7. Создание волос и шерсти
    Методы создания шерсти и волос средствами Maya. Создание низкополигональных волос для игровых моделей. . Модуль XGen для создания шерсти и волос в программе Maya.
  8. Подготовка модели к анимации. Риггинг. Создание скелета и управляющих элементов. Понятие констрейнов, контроллеров, управление с помощью Set Driven Key.

  9. Подготовка модели к анимации. Скиннинг .
    Привязка скелета к оболочке. Методы "развесовки" - параметра влияния скелета на оболочку., . 
  10. Анимация.
    Создание движений персонажа. Рендеринг и вывод секвенции кадров. Создание анимационного ролика.

Записаться на курс
Maya Создание персонажа

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

Примеры выпускных работ по курсу создание персонажа в Maya:

© 2017-2022г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.

This site was started with Mobirise