КУРС MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

КУРС MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Курс “Создание трехмерного персонажа” охватывает весь процесс разработки объектов и персонажей для игр и анимационной индустрии с использованием таких программ как Maya, ZBrush и других различных программ, в т.ч. для текстурирования. Вместе с преподавателями Вы пройдете все этапы моделирования, создания текстур и визуализации и получите полное представление о том, как рождается персонаж. Более того, полученные знания применимы к созданию любого трехмерного объекта и весьма востребованы на рынке труда.
Курс предназначен для студентов, обладающих базовыми знаниями 3D моделирования.
Для студентов, окончивших в нашей школе курс Maya Базовый, стоимость снижается на 12%.

Дистанционное обучение аналогичное очному. Связь с ментором, персональный разбор домашних заданий, создание полной итоговой работы. 

Индивидуальный курс по доступной цене. Выбираете удобное расписание и работаете с преподавателем один на один в реальном времени. Самый эффективный на сегодняшний день способ в нужные Вам сроки овладеть новой программой.
Ваш личный Mentor только у нас!

Стоимость:

                          18 000 руб. - индивидуальный курс


Ближайшие курсы:

05.04.2021

Индивидуальные занятия: расписание индивидуально

  • Продолжительность обучения: 1-2 мес.
  • График дистанционного обучения: 10 занятий по 2 часа
  • Оплата может производиться двумя частями - перед первым и перед шестым занятием
  • Начальные требования: Базовый курс Maya

Программа обучения:


  1. Введение в курс по созданию трехмерного персонажа . Pipeline создания анимированной модели персонажа.
    Общие требования к дизайну и разработке трехмерной модели, Создание концепции, подбор референсов.
  2. Скульптинг в ZBrush. Создание Character Blockout с последующей детализацией.
    Основы работы в программах трехмерной лепки, способы построения, работа с базовыми кистями, уровнями подразбиений, импорт и экспорт объектов. 
  3. Скульптинг высокополигональной модели в ZBrush.
    Работа с кистями, создание собственных кистей, маскирование. Работа с составными сетками. Правила ретопологии и освоение метода создания низкополигональной сетки путем проецирования ее с высокополигональной модели. Правила текстурного проецирования (uv-развертки), инструменты развертывания в современных редакторах. 
  4. Ретопология и текстурное проецирование высокополигональной модели .
    Правила ретопологии и освоение метода создания низкополигональной сетки путем проецирования ее с высокополигональной модели. Правила текстурного проецирования (UV-развертка), инструменты развертывания в современных редакторах.  
  5. Создание материалов и текстур. Методы текстурирования персонажа.
    Создание материалов в растровых и трехмерных редакторах. Освоение программ текстурирования под PBR и PBS. Создание текстур в программе Substance Painter.  . 
  6. Создание одежды персонажа в программе Marvelous Designer с последующией доработкой для анимации;
  7. Создание волос и шерсти
    Методы создания шерсти и волос средствами Maya. Создание низкополигональных волос для игровых моделей. . Модуль XGen для создания шерсти и волос в программе Maya.
  8. Подготовка модели к анимации. Риггинг. Создание скелета и управляющих элементов. Понятие констрейнов, контроллеров, управление с помощью Set Driven Key.

  9. Подготовка модели к анимации. Скиннинг .
    Привязка скелета к оболочке. Методы "развесовки" - параметра влияния скелета на оболочку., . 
  10. Анимация.
    Создание движений персонажа. Рендеринг и вывод секвенции кадров. Создание анимационного ролика.

Записаться на курс
Maya Создание персонажа

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

Примеры выпускных работ по курсу создание персонажа в Maya:

© 2017-2021г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.

Mobirise software