free html website templates
Моделирование дракона в Maya

Моделирование дракона в Maya

Описание процесса создания персонажа и программных средств (Carlos Ortega Elizalde)

Школа трехмерной графики CG-Mentor

29 августа 2017г.
с 19.30 до 21.00
МАСТЕР-КЛАСС
Создание 3D персонажей для компьютерных игр

В программе:
Подробный Pipeline по созданию персонажа. Уроки по моделированию, текстурированию и подготовке к анимации;
Анализ программных продуктов. Секреты использования;
Профессиональные советы о том, с чего начать и как найти работу в игровой индустрии.
Стоимость участия: бесплатно.
Адрес проведения: Санкт-Петербург, ул. Егорова 3, пространство Work Place Academy. 

© 2017 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.