На данный момент индустрия компьютерной графики развивается семимильными шагами, и порой тяжело уследить за всеми изменениями и новинками. Наравне с такими гигантами, как Maya, 3ds Max, Cinema 4D, ZBrush, стоит обратить внимание на
программу под названием Blender. Своим функционалом она ни в чем не уступает признанным лидерам и даже в некоторой степени превосходит их. Blender является программным продуктом с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатен в своем распространении. Blender очень гибкая программа, дающая пользователю полную свободу действий. Помимо основных возможностей пакета для 3d моделирования, программа обладает следующими преимуществами: возможность постобработки (композинг), написания дополнений (скриптов) на языке Python, создания компьютерных игр, наличие видеоредактора, и все это в одной среде без необходимости выходить из программы при малом потреблении места на жестком диске, что дает, в свою очередь, возможность сделать программу портативной. Сохранив Blender на флешке, вы сможете запустить его на любом компьютере без необходимости установки.
Blender - это кроссплатформенный проект, имеющий приличную биографию. История проекта начинается 2 января 1994 года, когда были созданы первые файлы с кодом Blender. В 1998 году Тон Розендаль создает компанию NaN (Not a Number) с целью дальнейшего развития и сопровождения Blender. Но в 2002 году NaN обанкротилась. Тону Розендалю потребовалось много усилий, чтобы убедить кредиторов изменить лицензию распространения Blender в пользу GNU GPL. Условием стала единовременная выплата суммы в 100 тысяч евро. 18 июля 2002 года началась программа по сбору средств, а 7 сентября 2002 года они уже были собраны!
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила продукт под лицензией GNU GPL.
В своей работе Blender используют известные в сфере компьютерной графики художники: Andreas Goralczyk (@ndy), Stefano Selleri (S68), Bastian Salmela (basse), Endre Barath (endi), Jean-Sébastien Guillemette, Robert Tiess (RobertT), Enrico Valenza (Env), Sacha Goedegebure (Sago), Claudio Andaur (malefico), Adrien Lourdelle. Также примерами работы с Blender могут служить такие проекты, как: Big Buck Bunny, Sintel, Elephants Dream, Plumiferos, Tears of Steel, Caminandes, Cosmos Laundromat.
Добро пожаловать в сообщество Blender!
Дистанционное обучение аналогичное очному. Связь с ментором, персональный разбор домашних заданий, создание полной итоговой работы.
Возможно варьирование программы индивидуального курса под предпочтения студента.
Created with Mobirise website templates