КУРС БЛЕНДЕР БАЗОВЫЙ

КУРС BLENDER БАЗОВЫЙ

На данный момент индустрия компьютерной графики развивается семимильными шагами, и порой тяжело уследить за всеми изменениями и новинками. Наравне с такими гигантами, как Maya, 3ds Max, Cinema 4D, ZBrush, стоит обратить внимание на
программу под названием Blender. Своим функционалом она ни в чем не уступает признанным лидерам и даже в некоторой степени превосходит их. Blender является программным продуктом с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатен в своем распространении. Blender очень гибкая программа, дающая пользователю полную свободу действий. Помимо основных возможностей пакета для 3d моделирования, программа обладает следующими преимуществами: возможность постобработки (композинг), написания дополнений (скриптов) на языке Python, создания компьютерных игр, наличие видеоредактора, и все это в одной среде без необходимости выходить из программы при малом потреблении места на жестком диске, что дает, в свою очередь, возможность сделать программу портативной. Сохранив Blender на флешке, вы сможете запустить его на любом компьютере без необходимости установки.


Дистанционное обучение аналогичное очному. Связь с ментором, персональный разбор домашних заданий, создание полной итоговой работы. 
Возможно варьирование программы индивидуального курса под предпочтения студента.

Стоимость:

24 000 руб.




Индивидуальные занятия: расписание индивидуально



  • Продолжительность обучения: 1-2 мес.
  • График дистанционного обучения: 10 занятий по 2 часа
  • Оплата может производиться двумя частями - перед первым и перед шестым занятием
  • Начальные требования: уверенное владение компьютером.

Программа обучения:

  
ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

  1. Занятие 1.  Знакомство с Blender. Интерфейс, пользовательские настройки, создание и сохранение проекта, основные инструменты.
  2. Занятие 2. Сцена, основные понятия. Настройка рабочего пространства, объект и его части. Кривые, поверхности, полигональный объект. Создание примитивов, работа с подобъектами.
  3. Занятие 3. Моделирование и его типы, модификаторы.
  4. Занятие 4. Материалы и текстуры. Основные понятия, создание, редактирование, назначение на объект.
  5. Занятие 5. Камера и свет. Основные понятия. Постановка света, настройка камеры и ее привязка к видовому экрану. (Карта окружения).
  6. Занятие 6. Анимация. Основные понятия. Типы анимаций. Создание и редактирование анимации.
  7. Занятие 7. Рендер. Основные понятия. Типы рендеров. Настройка рендера, рендер изображения и анимации.
  8. Занятие 8. Практикум. Моделирование и освещение сцены.
  9. Занятие 9. Практикум. Работа с материалами, текстурирование сцены.
  10. Занятие 10. Практикум. Рендеринг.

Записаться на курс
Blender БАЗОВЫЙ

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

© 2017-2022г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.

Made with Mobirise html theme