how to create a web page for free
КУРС БЛЕНДЕР БАЗОВЫЙ

КУРС BLENDER БАЗОВЫЙ

На данный момент индустрия компьютерной графики развивается семимильными шагами, и порой тяжело уследить за всеми изменениями и новинками. Наравне с такими гигантами, как Maya, 3ds Max, Cinema 4D, ZBrush, стоит обратить внимание на
программу под названием Blender. Своим функционалом она ни в чем не уступает признанным лидерам и даже в некоторой степени превосходит их. Blender является программным продуктом с открытым исходным кодом и абсолютно бесплатен в своем распространении. Blender очень гибкая программа, дающая пользователю полную свободу действий. Помимо основных возможностей пакета для 3d моделирования, программа обладает следующими преимуществами: возможность постобработки (композинг), написания дополнений (скриптов) на языке Python, создания компьютерных игр, наличие видеоредактора, и все это в одной среде без необходимости выходить из программы при малом потреблении места на жестком диске, что дает, в свою очередь, возможность сделать программу портативной. Сохранив Blender на флешке, вы сможете запустить его на любом компьютере без необходимости установки.
Blender - это кроссплатформенный проект, имеющий приличную биографию. История проекта начинается 2 января 1994 года, когда были созданы первые файлы с кодом Blender. В 1998 году Тон Розендаль создает компанию NaN (Not a Number) с целью дальнейшего развития и сопровождения Blender. Но в 2002 году NaN обанкротилась. Тону Розендалю потребовалось много усилий, чтобы убедить кредиторов изменить лицензию распространения Blender в пользу GNU GPL. Условием стала единовременная выплата суммы в 100 тысяч евро. 18 июля 2002 года началась программа по сбору средств, а 7 сентября 2002 года они уже были собраны!
13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила продукт под лицензией GNU GPL.
В своей работе Blender используют известные в сфере компьютерной графики художники: Andreas Goralczyk (@ndy), Stefano Selleri (S68), Bastian Salmela (basse), Endre Barath (endi), Jean-Sébastien Guillemette, Robert Tiess (RobertT), Enrico Valenza (Env), Sacha Goedegebure (Sago), Claudio Andaur (malefico), Adrien Lourdelle. Также примерами работы с Blender могут служить такие проекты, как: Big Buck Bunny, Sintel, Elephants Dream, Plumiferos, Tears of Steel, Caminandes, Cosmos Laundromat.
Добро пожаловать в сообщество Blender!

Стоимость:
для физ. лиц: 16 000 руб.
для юр. лиц: 17 000 руб.


Ближайшие курсы:   26.11.18

  • Продолжительность обучения:   40 ак. часв, очно;
  • График обучения: 10 занятий по 4 ак.ч. 
  • Начальные требования: Уверенное владение компьютером. 

Программа обучения:

  
ПЛАН ЗАНЯТИЙ:

  1. Занятие 1.  Знакомство с Blender. Интерфейс, пользовательские настройки, создание и сохранение проекта, основные инструменты.

  2. Занятие 2. Сцена, основные понятия. Настройка рабочего пространства, объект и его части. Кривые, поверхности, полигональный объект. Создание примитивов, работа с подобъектами.
  3. Занятие 3. Моделирование и его типы, модификаторы.

  4. Занятие 4. Материалы и текстуры. Основные понятия, создание, редактирование, назначение на объект.
  5. Занятие 5. Камера и свет. Основные понятия. Постановка света, настройка камеры и ее привязка к видовому экрану. (Карта окружения).

  6. Занятие 6. Анимация. Основные понятия. Типы анимаций. Создание и редактирование анимации.
  7. Занятие 7. Рендер. Основные понятия. Типы рендеров. Настройка рендера, рендер изображения и анимации.
  8. Занятие 8. Практикум. Моделирование и освещение сцены.
  9. Занятие 9. Практикум. Работа с материалами, текстурирование сцены.
  10. Занятие 10. Практикум. Рендеринг.

Записаться на курс
Blender БАЗОВЫЙ

Укажите в сообщении название курса и удобную для Вас дату начала занятий

© 2017-2018 г. Школа трехмерной графики ”CG-Mentor".  Все права защищены.